Типологии сказки

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере

Фольклор и постфольклор структура, типология, семиотика


сказки типологии

2017-10-24 00:56 Школьная программа наделяет задачей ознакомиться с теорией про виды устной речи 2 класс Библиотека Психологические тренинги, методики исследований БИБЛИОТЕКА ПСИ ФАКТОРА




Звонит юзеp oпеpатоpу АТС: - Девушка! Мне тут какой-то совеpшенно дикий счет пpишел за услуги связи... - Ваш номеp? - 555-55-55 - Так... Все веpно. Это счет за секс-услуги по телефону. - Да ты че! Я такой гадостью сpоду не занимался! - Как? А неделю назад вы звонили Васе Пупкину по телефону 444-44-44 и пытались настpоить полуось?


Что оптимисту вилы, то пессимисту - грабли.






Стою с милым у реки, Слушаю всегдашнее. Просит он, но не руки, А опять вчерашнее.


Пошёл как-то на родительское собрание в школу, так-то обычно жена ходила. А классная руководительница у сына русский язык преподаёт, ну и после собрания просит меня задержаться. Почуял недоброе, что, думаю, этот сорванец натворил. Оказалось, ничего страшного, даже смешно немного. И говорит, проходили они на той неделе местоимения, причём рассказывает в подробностях: "- Употребляются вместо имён существительных, прилагательных, числительных, поэтому часть местоимений соотносится с существительными (я, ты, кто, и др.) часть - с прилагательными (этот, твой, мой, наш, ваш...)" и просклоняла "нога": - моя нога, твоя нога, ее нога, его нога, наша нога, их нога." Смотрю, говорит, а Илья совсем не слушает, и ещё соседку по парте отвлекает. Спрашиваю его - расскажи нам, Илья, об употреблении местоимений, пожалуйста! А он знаете что мне ответил? - Александра Ивановна, "Их нога" у меня возражений не вызывает, мало ли, общая нога у группы граждан. Но "наша нога" возмутила, я точно знаю, что у меня ни с кем общей ноги нет! Урок был сорван, грустно закончила рассказ Александра Ивановна. Наказывать сына я не стал.